Доход сайта зависит от числа посетителей (потенциальных покупателей). Сайты находятся путём поиска в интернете. Если ссылка на ваш сайт при поиске оказалась не на первой странице выдачи результатов, то вероятность, что у потенциального покупателя хватит терпения дойти до этого места и при этом никакая другая ссылка, встретившаяся ранее, не помешает ему продолжить поиск, очень мала.
Место, на которое попадёт ссылка на ваш сайт, зависит от того, как поисковая система проранжирует его. Чем больше внешних сайтов ссылаются на ваш, тем выше ранг.
Поэтому владельцы сайтов, будучи заинтересованными в наличии большого числа внешних ссылок с других площадок, используют возможность такие ссылки покупать.
Такую возможность предоставляет первая и крупнейшая биржа ссылок Sape, связующее звено между вебмастерами и оптимизаторами.
По статистике, более полумиллиона пользователей и 700 000 сайтов используют биржу.
Комиссия биржи равна 10% как с вебмастеров, так и с оптимизаторов.
Продажа ссылок мешает работе поисковых систем, поэтому их отношение к этому явлению отрицательное. Можно даже получить понижение рейтинга сайта при запросах в ПС. Поэтому не следует злоупотреблять такими продажами.
Как заработать на Sape?
Хотя поисковые системы могут наложить свои санкции за продажу ссылок, этот бизнес всё равно остаётся прибыльным и может приносить неплохой доход, который появится отнюдь не сразу.
Через год работы вполне можно выйти на месячный уровень в 30000-50000 рублей. Самое главное, что это – пассивный доход, который сохранится независимо от того, работаете вы или нет.
Сайт, который может прибыльно участвовать в работе биржи Sape, должен удовлетворять ряду требований:
• сайт должен находиться на домене второго уровня, желательно в зоне RU;
• если сайт молодой (существует не более одного года), то у него велик риск попасть под подозрение и санкции поисковых систем, поэтому возраст сайта должен быть от 12 месяцев;
• страницы со ссылками должны быть проиндексированы ПС Яндекс;
• хорошо бы, чтобы значения показателей тематического индекса цитирования Яндекса тИЦ и ранга страницы PR от Google были достаточно высокими (это касается и внутренних страниц);
• желательно чтобы у сайта была хоть небольшая посещаемость, что в какой-то мере, уменьшило бы риск возможных санкций.
Требования, в основном связаны с уменьшением вероятности негативной реакции со стороны ПС. Их не много, но в связи с изменением алгоритмов поиска в ПС, проведённых в последнее время, соответствовать им непросто.
Автор текста: Хусаинов Евгений