В самом начале, следует обратить внимание на то, что понимания «создать сайт» и «создать хороший сайт» — совсем разные!
Небольшие знания о создании интернет-сайтов, имеются с каждого третьего
пользователя сетью интернет. Однако, сделанные такими «мастерами» сайты,
обычно пропадают с такой же молниеносной скоростью, какой и появились. А чудом уцелевшие в тяжёлой борьбе за право существования, влачат жалкое существование в концах поисковых систем, куда очень редко ступает нога цивилизованного человека.
Организация же действительно качественного и полезного пользователям интернет-сайта, возлюбленного для поисковых систем - это кропотливый, ежедневный труд, с которым сможет справиться только увлечённый человек, искренне влюблённый в свою работу. Если вы действительно хотите создать идеальный сайт – необходимо принять к сведению данные рекомендации:
1. В первую очередь необходимо чётко определить тематику будущего сайта, его содержание, подобрать уникальный и интересный контент.
2. Подобрать и зарегистрировать хорошее, легко запоминающееся доменное имя.Желательно чтобы ваш домен отражал тематическую направленность созданного сайта.
3. Ваш сайт должен обладать простым дизайном. Необходимо отказаться от различных красочных и весьма ярких скриптов. Лучше отдать должное предпочтение наиболее простому HTML. Не стоит засорять страницы сайта ненужными ссылками, различными кнопочками и счётчиками. Такие действия лишь уменьшат вес страниц и значительно увеличат скорость загрузки сайта.
4. Свяжите страницы своего сайта перекрёстными ссылками, тем более страницы похожей тематики.
5. Никогда не выкладывайте на свой сервер недоработанные до совершенства
страницы.
6. Постоянно обновляйте уникальный контент и добавляйте новые страницы.
Поисковые роботы прекрасно относятся к наиболее активным и развивающимся ресурсам.
7. Не стоит использовать на страницах своего сайта навязчивую рекламу (такую как всплывающие баннеры и POP-UP окон), это очень раздражает пользователей.
8. Не добавляйте на свой сайт дублированные с других ресурсов страницы и не делайте копий чужого контента. Поисковые системы быстро распознают действия подобного характера, что приведёт к неизбежному наказанию в виде понижения PR страницы.
9. Обменивайтесь ссылками с сайтами, похожей на ваш сайт тематической
направленностью и, наоборот, отказывайте всем, кто не соответствует этим требованиям. Не стоит превращать свой сайт в помойку.
10. Напишите несколько качественных и интересных авторских статей и разместите их в наиболее известных каталогах статей, указав прямую ссылку на свой сайт. Или отправьте их владельцам подобных вашему сайту, но наиболее известных и крупных ресурсов.
11. Создайте собственную почтовую рассылку, что позволит добиться более тесного контакта с посетителями сайта. Сделайте её эксклюзивной и содержательной. Не сидите без дела! Не стоит бояться! Не ошибаются только те, кто абсолютно ничего не делают!
10 причин писать статьи на заказ
Копирайтинг, как способ заработка в интернете набирает всё большую популярность. Это и понятно, так как писание статей чуть ли ни единственный способ заработать, не выходя из дома, не имея высшего образования. И заработки тут бывают двух видов: написание текстов на заказ и продажа готовых текстов через магазин. Как показывает практика, писать статьи на заказ всё же лучше и выгоднее, и на это есть 9 убедительных причин.
1)Часть покупателей контента любят работать через заказы, так как бывает им нужна статья узкоспециальную тематику, или требуется рерайт новостей. А, допустим, новостей в запас не напишешь, оттого, что они стремительно теряют свою ценность и актуальность. Да и в магазин статей работники клавиатуры пишут то, что им хочется и когда есть вдохновение.
2)При работе на заказ ваши конкуренты не знают, о чём вы пишите тексты. Страница заказов защищает вас от чужих ненужных взглядов.
3)Ваше творение купит строго определённый клиент. В магазине статью могут утянуть, даже если вы договорились. Однако такое бывает нечасто.
4)Постоянный заказчик сулит вам стабильный доход. Главное –выпускать хороший продукт и держать марку. Тем более клиент знает о ваших способностях. А вот реализация статей через магазин не может похвастаться постоянством. Сегодня продал, а на неделю торговля встала, и ваш товар лежит мёртвым грузом.
5)Возможность реальной оценки своей работы. Случайный покупатель может оставить плохой отзыв, если статья не подошла, а заказчик сожжет отправить её на доработку. И в итоге вы оба будете довольны. Ведь положительные отзывы тоже на дороге не валяются.
6)При написании текста на заказ у вас будет больше уверенности, что его купят, а магазине статья может и целый год пролежать, а денег нет.
7)При работе с постоянными покупателями ваш рейтинг будет расти не по дням, а по часам.
8)Слово «сроки» раздражает многих людей. Однако именно они, как нельзя хорошо, помогают нашей борьбе с ленью и самоорганизации, да и с мыслями мы собираемся быстрее.
9)Проблема поиска темы для статьи для вас отсутствует, и творческий кризис почти не грозит, ведь тему вам дает заказчик. Вы экономите свое время, а время –деньги.
Как видно, причин более, чем достаточно. Если пишите только для магазина, то начинайте хоть немного писать на заказ, возможно, вам понравится. Если нет, то в любой момент вы можете вернуться к работе через магазин.
Хороших вам продаж!