Бизнес проекты
Понедельник, 29.04.2024, 18:49
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Секреты раскрутки групп и интернет-магазина «ВКонтакте»РегистрацияВход

Меню сайта


Новые статьи
  • Заработок на Фэйсбуке

  • Хочу работать дома, получая хороший доход и удовольствие, без первоначальных вложений

  • Пишем статьи на продажу. Каковы критерии?

  • Заработок в 12 лет

  • Как заработать в HYIP. Потерять все...или остаться в плюсе!?

  • Осторожно, лохотрон!

  • Бесполезный заработок в Сети

  • Киберсквоттинг – не совсем честный заработок

  • Заработок в интернет. Заработайте на партнерских программах

  • Работа в социальных сетях

  • Заработать на загрузке файлов: Еженедельные платежи | высокий EPC

  • Заработок на партнерках

  • Форекс: стоит ли игра свеч?

  • Комфортные покупки с системой WebMoney

  • Как создать интернет-магазин?

  • Официальная работа в интернете - миф или шанс?

  • Как заработать на сайте "Одноклассники"

  • Зарабатываем на рекламе и Bitcoin

  • Раскрыт секрет быстрой работы Instagram даже в 2G-сетях

  • Онлайн - кинотеатр как источник денег

  • Зарабатываем деньги на продаже партнерских информационных продуктов

  • Заработок в Интернете. 5 статей

  • Действующий метод Интернет заработка.

  • 1000 у.е. в месяц и более!

  • Универсальные способы заработка в интернете

  • Как создать свой бьюти-блог: полезные советы

  • Заработок в Интернете. Фриланс.

  • Заработок в интернете: беттинг

  • Биржа ссылок Sape. Как заработать на Sape.

  • Заработок на сео-продвижении в 8000$/месяц: история обычного пользователя.

  • Работа во время беременности возможна?

  • Всё о пассивном доходе. Бизнес с пассивным доходом.

  • Карта «Мир» национальная платежная система

  • Монетизация сайта: баннерная реклама

  • Заработок в Интернете. Бонус-хантинг – сбор бонусов как способ заработка

  • Ваш стабильный пассивный доход.

  • Как заработать первоначальные вложения для своего ресурса?

  • С чего начать зарабатывать в интернете?

  • Как создать бизнес в интернете?

  • От партнерского маркетинга до создания собственного инфопродукта

  • Учимся зарабатывать ВКонтакте

  • 100 процентный заработок в интернете. Способы.

  • Секреты раскрутки групп и интернет-магазина «ВКонтакте»

  • Заработок в онлайн играх с выводом денег

  • Визуальный осмотр онлайн казино: подозрения в мошенничестве

  • Советы для моделей видео чата. Как увеличить доход от работы.



  • Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Секреты раскрутки групп и интернет-магазина «ВКонтакте».

    Сегодня мы рассмотрим основные секретные способы раскрутки интернет магазина и своего сообщества ВКонтакте. Как вы знаете есть очень огромное количество способов раскрутить свое сообщество и какие-то из них связаны с затратами, а другие “тянут” по времени, но как бы то ни было каждый из способов действует и привлекает целевую аудиторию.

     

    Способ раскрутки №1

    Не имеет особого значения, что вы собираетесь продавать ВКонтакте! Это может быть Реклама с публичных групп или же собственные товары или же собственные инфопродукты. Основная цель - это привлечение огромного количества людей. А вот что больше всего может привлечь этих людей так это "Скидки".

     

    На такого плана информацию любой человек реагирует очень болезненно. Тут может быть примером покупка товара по завышенной цене или же вариант номер два - по нормальной цене. И в итоге и первый и другой вариант эму кажется тоже завышенный. Именно скидки дают возможность человеку проще сделать выбор и приобрести нужный товар по завышенной цене или же нормальной цене, которая кажется ему тоже завышенной. Скидки сразу позволяют человеку сделать легче выбор и купить продукт, но не путайте скидки и распродажу! Это немного разные вещи и мы поговорим о них немного позже.

     

    Ваша задача – это максимально заинтересовать будущего покупателя в том, чтобы он купил! И помогут в этом аватарки, которые радуют глаз, оповещая остальных, что у вас грандиозные скидки.

     

    Как же балансировать ценами, чтобы не ударить лицом в грязь перед клиентами и себе положить в карман кругленькую сумму?!

    Тут есть много разных приемов! Если футболка стоит 600 рублей, то две футболки уже 1200 рублей. Повышаем цену до 750 рублей и делаем скидку.

     

    Можно даже не в % сделать скидку, а четко написать, что на всю или определенную продукцию "Летняя распродажа и скидки" 150 рублей!

     

    Другой вариант – это сделать цену в 900 рублей на тот товар (определенные футболки, туфли, часы и т.п.), который как вы считаете, будет хорошо продаваться или же уже зарекомендовал себя как “бестселлер” и поставить рекламную аватарку, что скажем с 1-го сентября до 7-го сентября вы покупаете две футболки, а третью мы дарим вам бесплатно!

     

    Таким образом, вы снова в выигрыше, так как получаете те же деньги, а человек радуется, что смог приобрести у вас третью футболку “Совершенно бесплатно” и ваш рейтинг и продажи будут постоянно расти. В глазах покупателей вы будете интернет магазином, где постоянно есть чем поживиться “подешевле”!

     

    Если вы серьезно занимаетесь онлайн-бизнесом, то всегда хорошо вести учет покупателей и заносить в excel таблицу все данные о продажах, чтобы у вас был постоянный доступ к базе данных клиентов. Таким образом, вы можете снова и снова организовывать акции и оповещать своих клиентов о новых акциях, как например, очень рекомендую ставить время от времени в шапке информацию, что каждый, ко купит 9 футболок, часов, туфель и т.д. Получит 10-ую совершенно бесплатно!

     

    Конечно, 10-ая футболка должна закладываться в цену каждой предыдущей проданной вещи. Например, наценку в 40-80 рублей можно сделать на каждую футболку, но обязательно делайте “подарки” своим клиентом, так как лояльный клиент вернется к вам снова и купит снова!

     

    Мы еще вернемся к вопросам оповещения клиентов о новых товарах, о проведении других акций. Будем говорить и о способах раскрутки ВКонтакте, а пока давайте обратимся к тем, кто имеет публичные страницы.

     

    Способ раскрутки №2

    Когда у вас маленькое сообщество и в нем мало подписчиков, то разносить новый пост довольно-таки трудно, а когда у вас есть минимум 25000 активных подписчиков, то уже активность в сообществе возрастает и люди начинают активно репостить и делиться новостью с другими, поэтому ваша задача развивать сообщество любыми способами.

     

    Самый популярный контент в сети – это видео и картинки, но длинные видео люди не готовы слушать, так как в сети очень большой обьем информации и внимание человека переключается с одного обьекта на другой со скоростью мысли.

     

    Лучше делать видео 30-40 секунд, которые показывают, например девушку, меряющую то, или иное платье из вашего интернет магазина и выражающую восторг или молодца в модной куртке.

     

    Как вы понимаете, люди смотрят на такие видео и оценивают, как они будут тоже круто выглядеть в том, или ином прикиде. Выкладывайте свои видео на youtube.com, чтобы набирать как можно больше подписчиков в свое сообщество.

     

    Ну к примеру сообщение и к нему видео: Посмотрите, как девушка рассказывает о модных вещах, которые она приобрела. Видео такого плана за год наберет не менее 185000 просмотров, а представьте, если вы сделаете таких видео с десяток, то за год наберете более миллиона просмотров и если хоть 0.5% заказов, то это уже около 5000 дополнительных заказов в год!

     

    Уверен, что вы не догадывались о таком способе раскрутки своего магазина, но он существует 100% и многие фирмы даже заводят специальные команды внутри фирмы, которые раскручивают интернет магазины через youtube.com фактически не прибегая к другим способам раскрутки. Знаю, что вы может, еще не используете такой вид раскрутки, но поспешите!

     

    Но для рекламы такого плана вам нужно фото красивой девушки и не просто красивой - такой что бы она подчеркивала полностью текст вашего сообщения. Ваша задача найти такую девушку или парня, которые раскручивали бы ваш канал на youtube.com и приносили вам в год от 5000 новых заказов!

     

     

    У вас нет пока средств для найма такой девушки? Так заплатите какой- нибудь девушке, которая бы в своих “модных сплетнях” рекламировала ваш магазин, или перешлите ей в подарок футболку, чтобы она одела ее и сняла сюжет, а вы бы выставили его на своем youtube канале.

     

    Никогда не пренебрегайте каналом youtube.com и не забывайте дублировать ролики в своем сообществе вконтакте!

     

    Способ раскрутки №3

    Очень действенный способ раскрутки через мероприятия и вы уже, наверное, слышали о таком способе раскрутки и думаете, что привлечь целевых подписчиков мероприятия в само мероприятие довольно трудно.

     

    Это намного проще, чем вы думаете и плюс к этому вы можете отодвигать акцию по мероприятию хоть каждый день на день вперед, таким образом, привлекая новых подписчиков, но это не всем подходит, как например интернет-магазин лучше раскручивать другим способом.

     

    Давайте, однако, начнем с тех, кто хочет раскручивать свой онлайн курс, через мероприятие.

    Скажем, у вас есть один из курсов с правами перепродажи (пример: я предоставляю 200 евро скидку на данные курсы, если вы напишите мне на kurs2014@gmail.com), и вы желаете продавать курсы через мероприятие, или посредством бесплатного онлайн-семинара зазывать людей на свои платные курсы, что тоже классная идея.

     

    Итак, для начала нужно организовать мероприятие (как именно его создавать мы говорить не будем, так как в интернете на данный счет есть масса уроков на youtube.com).

     

    Давайте посмотрим на созданное выше мероприятие! Например, слова "СЭЙЛ" не совсем уместны! Вы же не можете утверждать, что ну прямо все 100% знают английский. Лучше писать "Распродажа"! Опять же в шапке лучше использовать картинку красивой девушки.

     

    Если вы продаете, скажем, купальники, то четко обозначьте картинкой, что продается и возможные или реальные скидки. То есть картинка должна быть яркой с милой девушкой и на ней указаны скидки... Ваши подписчики мероприятия четко должны уяснить, какой именно товар и какие скидки. Глаза не хотят долго вчитываться в ваш текст в шапке, поэтому дайте человеку понять четко, что продается и за сколько! Также не забывайте делать прокладку в шапке мироприятия для тех, кто хочет получать от вас обновления по почте.

     

    Что такое эта прокладка? Это ссылка на ваш сайт, где люди могут подписаться на вашу рассылку и получать потом письма от вас с новыми акциями!

     

    Email рассылка – это очень мощный инструмент и если вы его не используете, то вы пока не оторвались от своих конкурентов.

    Через мероприятие вы можете набирать людей, которые будут у вас покупать через само мероприятие, но и тех, которые будут подписываться через прокладку, чтобы узнать о ваших последующих скидках.

     

    Не пренебрегайте сбором имейлов людей, так как таким образом вы выстроите свою базу лояльных клиентов, которые будут узнавать о новых новинках по почте и сразу их покупать.

     

    Если вы продаете свои продукты онлайн, тренинги, или проводите вебинары, то прокладка – это тоже неотъемлемый атрибут вашего онлайн-бизнеса. Используйте ее, чтобы увеличивать постоянно свою базу подписчиков.

     

    Набираем людей в мероприятие

    Вы будете удивлены, но набрать около 5000 человек на мероприятие очень легко. Скажем, вы продаете женскую одежду, а значит, вам нужно найти список публичных страниц, которые связаны с женской тематикой.

     

    1. Идем на http://socialboard.ru/stat и потом справа видим тематические рубрики. Выбираем "Женский журнал".

    2. Ищем сообщества, которые ближе всего подходят под нашу тематику.

    3. Связываемся с автором сообщества.

    4. Пишем ему сообщение примерно следующего содержания : "У вас можно купить подписчиков с паблика или же взять в аренду. Какова цена и какие виды рекламы в вашем сообществе существуют." И не забываем узнать цену...!

     


    У вас должна завязаться переписка с автором сообщества, и вы должны сказать ему, что хотите, чтобы автор пригласил 5000 человек за 1.4 рубля за подписчика в ваше мероприятие.

     

    Сразу не нужно приглашать 5000, а лучше выкупить за 1400 рублей 1000 человек и это должны быть именно "участники", а не "возможные участники"!

     

    Некоторые будут вам отказывать, и отказов может быть много, примерно на 15 авторов один будет соглашаться, по такой цене загонять вам в мероприятие подписчиков.

     

    Всегда проверяйте, идут ли люди именно с того сообщества с которого вы заказали, так как автор сообщества с которым вы заключили соглашение на приглашение людей может подгонять их из другого источника не желая “тревожить” людей своей публичной страницы.

    Когда вы увидите, что есть ощутимая активность от первой 1000 человек – уже можно выкупать остальных 4000 человек.

     

    Все УЧАСТНИКИ будут видеть сбоку в своем эккаунте такое сообщение накануне вашего мероприятия (встречи):

    Напоминание

    - Сегодня день рождения ..... такого то участника.

     

    Напоминание

    - Сегодня состоится встреча: такое то событие

     


    Возможные участники также получат рассылку по почте от ВКонтакте, что такого-то числа состоится мероприятие и тоже скорей всего 25%-30% захочет взять в нем участие.

     

    Лучше сделать мероприятие на 10 дней вперед после контакта с первым админом паблика, но если вы не успеваете, то передвиньте свое мероприятие вперед на день, два, … на сколько посчитаете нужным.

     

    После окончания мероприятия, вы можете установить тут же новую дату, привести новых 2-5 тысяч людей и снова провести акцию и такую “рулетку” можно проводить бесконечное число раз! Это также отличная идея для тех, кто хочет продавать свои вебинары, проводить семинары и тренинги, а также продавать свои продукты.

     

    Сотрудничайте с авторами пабликов, готовых продавать своих подписчиков очень дешево, так как ваш бизнес развивается только за счет разумных вложений в рекламу!

     

    Способ раскрутки № 4

    Раскручиваться через одну социальную сеть не очень эффективно и нам не нужно забывать, что еще существует такая социальная сеть как фейсбук, где известные бренды уже раскручивают себя и делают это довольно успешно! Многие успешные бренды одежды представлены там.

     

    Если у вас уже есть своя группу или сообщество ВКонтакте, то вы можете делать специальные акции в своей “молодой” фан страничке на фейсбук и таким образом люди будут охотно добавляться, и популярность вашей фан странички будет расти.

     

    Кому рекомендуется создавать фан страничку в фейсбук? Если вы продаете что-то определенное для людей старшего возраста и которые зарабатывают приличные деньги, то вам прямая дорога в фейсбук, так как именно там сидит днями и ночами серьезная аудитория с деньгами, которая и одежду стильную любит, а не футболки-тряпки и феррари даже покупает, поэтому совсем уж крутые бренды типа тойоты обязательно представлены в фейсбук и они платят не плохие деньги за рекламу, чтобы развиваться в фейсбук.

     

    Если ваш рекламный бюджет ограничен, и вы не можете или по каким-то другим причинам не хотите вкладывать деньги в рекламу своей фан-странички, то можно предложить другой способ.

    Взаимопиар – это супер решение для тех, у кого ограниченный бюджет.

     

    В чем состоит суть взаимопиара? Это похоже немного на взаимопиар сообществ вконтакте, когда вы пиарите свое сообщество в других сообществах, а там пиарят вас, и вы в итоге за день можете получить до 50 тысяч подписчиков, а можете и больше в зависимости от количества участников в вашем сообществе.

     

    Допустим, вы продаете крема для омоложения, поэтому вам нужно найти смежные фан страницы связанные со здоровьем, кожными вопросами и т.п. вещами.

     

    Вы также можете найти около сотни смежных фан страниц и начать комментировать от своего лица со ссылкой на свою фан страницу, однако делать это нужно крайне осторожно и чтобы это не рассматривалось как СПАМ автором страницы, где вы вносите свои комментарии.

     

    Запомните, что количество не играет роли тут, как в принципе и везде! Самое главное – это качественная аудитория, которая будет покупать!

     

    Способ раскрутки №5

    Обсуждения очень сильно повышают заинтересованность в вашем продукте, и вы обязательно должны не забывать, что раскрутка через обсуждения – это повышение вашего трафика в несколько раз!

     

    У меня поднялся трафик вверх после того, как я разнес по 27 самым крупным тематическим группам свой пост с внешней ссылкой на свой сайт. Действительно очень эффективно!

     

    Ищите только свои нишевые сообщества, где вы гарантированно будете иметь широкий отклик. Например, если вы продвигаете все связанное с деньгами, инвестициями и т.п. вещи, то давайте ссылку на свой сайт или сообщество и пишите, что вот тут вы можете узнать, "как жить на достойную зарплату" и ссылку.

     

    Постоянно меняйте свое сообщение, чтобы вас не заблокировали и упорно продвигайте свое сообщество или сайт. Стены обсуждений пестрят такими вот сообщениями и вы тоже должны взять на вооружение продвижение сообществ обсуждениями.

     

    Если ваша тема действительно цепляет и хочется разнести ее по остальным ДРУЗЬЯМ, то люди создадут вам вирусный эффект снежного кома и вы начнете получать тонны трафика.

     

    Способ раскрутки №6

    Не секрет, что многие бренды имеют определенный бюджет и вам, прежде чем раскручивать сообщество нужно четко понять, что если вы впоследствии гарантированно поставили себе цель зарабатывать с помощью своей публичной страницы, или интернет магазина, то на раскрутку вам нужен определенный бюджет и тут на первый план выходить фактор количества у вас денег и фактор времени.

     

    Понятно, что если у вас много денег, то вы экономите время, вырываетесь в лидеры и дальше продолжаете зарабатывать деньги, но если вы ограничены в средствах, то все время у вас уходит на более менее самостоятельное продвижение паблика.

     

    Сколько нужно денег, чтобы заполучить неплохо раскрученную публичную страницу со 150 тысячами подписчиков? Я бы сказал, что на данный момент – это примерно 3500 – 4500 евро, и вы тратите деньги на то, чтобы создать публичную страницу, которая бы выкупала подписчиков с других публичных страниц.

     

    Через 1.5 – 2 месяца вы, размещая рекламу других людей у себя в публичной странице уже возвращаете данную сумму и начинаете работать себе в плюс! Откуда я взял такие цифры? Все очень просто!

     

    Обычный паблик со 150 – 190 тысячами дает нам 6-7 рекламодателей, которые сами находят вас и доход в 120-150 евро в день, и таким образом вы возвращаете вложенные деньги и уже, потом начинаете только зарабатывать.

     

    Конечно, нет никакой гарантии, что вы не сделаете ошибку, и все пойдет не так, но волков боятся…, то есть самое главное разработать четкий план и… начать его придерживаться детально! Нанять специалистов, которые бы начали делать дизайн постов, постить сами и т.д.

     

    Теперь рассмотрим идеальный план раскрутки мероприятия и интернет- магазина.

     

    Тартетинговая реклама

    Все вы знаете об объявлениях, которые показываются сбоку ВКонтакте.

    Это таргетинговая реклама, когда пользователь видит рекламное объявление, кликает по нему и попадает на вашу публичную страницу, интернет-магазин или мероприятие. Также можно сделать ссылку на ваш сайт, чтобы привлекать подписчиков и будущих клиентов.

     

    Вы можете давать рекламу через www.vk.com/ads но есть и не совсем известный, но популярный (http://tolkotolk.ru/) для узкой аудитории ресурс, который позволяет экономить массу денег при рекламе ВКонтакте!

     

    После регистрации в данном сервисе – самое главное научиться правильно, пользоваться всеми настройками и понимать, как функционирует система такого вида рекламы.

     

    Для того, чтобы понять эффективность объявлений, нам нужно создать около 20-25 рекламных объявлений, а потом постепенно оставлять те, которые показывают наиболее высокий CTR, а остальные отключать.

     

    - После регистрации создаем первое рекламное объявление. Оплата за показы – это наш приоритет! Никогда не включайте опцию оплата за переходы!

    - Дальше выбираем подходящую картинку. Можно в небольшой рамке, так как у меня объявления в рамке очень неплохой CTR получают.

    - Далее выбираем тематику объявления. В моем случае она связана с бизнесом.

    - Если у вас какая-то определенная узкая направленность, то можете выбрать и подраздел.

    - Далее выбираете страну, пол и возраст. Для меня это главные критерии, так как обычно РОССИЯ имеет отличную покупательскую способность.

    - Возраст можете выбрать от 25 лет, но я обычно создаю много обьявления и указываю от 32 до 47 лет возраст.

     

    У вас может быть другая тематика, как например платья, которые подойдут девочкам от 16 до 23 лет, поэтому сами определитесь четко с возрастом, полом и страной. Интересы тоже могут играть в вашем случае немаловажную роль.

     

    В моем случае система выбрала очень низкую ставку за 1000 показов. Однако, это не означает, что каждый час и даже каждые 10 минут после запуска рекламы она будет меняться и может достигать и 20 рублей за 1000 показов, а может и остаться на том же уровне.

    На все это влияет CTR!

     

    Запомните, что если ваша аудитория достаточно мала, но CTR при этом на высоте, то и платить за 1000 показов вы будете фактически копейки и запомните, что таргетинговая реклама – это пока самая лучшая реклама, так как вы получаете целевую аудиторию где % людей, которые гарантированно купит ваш продукт, в разы увеличивается.

     

    Ваша задача оставить 2-3 самых эффективных работающих объявления из 20 и если они действительно приносят вам хотя бы 20% - 30% подписчиков на вашу страницу подписки, группу и т.д., то оставляйте объявление, но запомните, что ничто не вечно под луной и завтра оно может “сдохнуть”, так как придут новые конкуренты и объявления могут дорожать, поэтому создавайте постоянно новые сообщения и тестируйте их.

     

    100-200 рублей вам хватит с головой на тест одного объявления, потом вам остается либо отсеять объявление, либо оставить его и покрутить его пока эффект целевого трафика пойдет на спад.

     

    Не забывайте также, что цены для разных стран могут меняться и для России будет самая большая цена за 1000 показов, а для Украины и Белоруссии скажем меньше. Также все зависит от тематики, которую вы продвигаете и цен за 1000 показов.

     

    Какие лучше всего слова использовать в объявлениях, чтобы увеличить кликабельность на вашей картинке?

     

    - Получи бесплатно!

    - 75% скидки!

    - Сегодня все бесплатно!

    - Кликни сейчас!

    - Только 24 часа!

     


    Вы должны постоянно мониторить свои объявления и научиться постепенно, создавать очень эффективные объявления, которые обязательно будут вам приводить целевых подписчиков, клиентов, людей, которые очень четко интересуются вашими продуктами или информацией.

     

    Способ раскрутки №7

    Способ, о котором я расскажу, на данный момент действует очень эффективно и пока о нем знает только малая часть людей. Как вы знаете можно привлечь за большую цену подписчиков к себе в паблик или интернет магазин за 5-10 рублей, но такая цена высока и я решил найти именно те тематические публичные страницы, подписчики которых захотели бы подписаться на мою страницу, но как это сделать?

     

    Очень просто!

     

    Представим, что у вас интернет магазин женской одежды, и вы желаете привлечь 10000 целевых подписчиц в ваш магазин. Мы начинаем поиск целевых пабликов (http://allsocial.ru/communities/) для начала. Нас интересуют "женские сообщества", так как мы продвигаем магазин женской одежды и нам нужна целевая аудитория.

     

    Подбираем именно те страницы, у которых от 50 до 200 тысяч подписчиков, так как сообщества где меньше рассматривать вообще не стоит, а где больше там вам загнут цену или вообще не будут читать ваше письмо.

     

    Вы списываетесь с человеком, кто владеет уже сообществом, и пытаетесь с ним вести диалог о покупке подписчиков за 1500 рублей за 1000 целевых человек.

     

    Из 10-15 человек обычно соглашается 1-2, и вы тесно начинаете с ними сотрудничать. Обычно аудитория с других сообществ очень активная и заинтересованная в вашем продукте.

     

    Единственная рекомендация – это не заказывать сразу 10000-50000 подписчиков, а нужно сначала увидеть, как добросовестно человек пригласил в ваше сообщество или интернет магазин первых 1000 подписчиков, и посмотреть на их активность, как например заказ товара, подписка на бесплатный вебинар или заказ рекламного поста в вашем развивающемся сообществе, также следите, какие комментарии они оставляют в вашем сообществе.

     

    Постепенно можно составить себе четкую схему, сколько денег вы вкладываете в развитие сообщества, сколько остается на руках и как именно раскручивается интернет сообщество.

     

    Когда ваше сообщество достигнет 100 тысяч человек, то оно уже будет раскручивать себя само, но вы тоже должны тратить 15%-30% бюджета на его развитие, то есть вкладывать какую-то сумму, определенную в развитие вашего онлайн-бизнеса.

     

    Лучше всего раскручивать сообщество другими сообществами, когда у вас есть на странице "Скидка", "Распродажа" и т.п. вещи, либо если это публичная страница, то можно привлекать рекламодателей низкой ценой и тоже распродажами и скидками на рекламу в вашем сообществе.

     

    Способ раскрутки №8

    Нанимаете человека, который с 5-6 разных аккаунтов рассылает сообщения напрямую в ПС целевым пользователям ВКонтакте.

    ВКонтакте позволяет отправлять незнакомым людям 20 сообщений в день на данный момент, поэтому получается более 3000 сообщений в месяц.

     

    Делать это нужно очень осторожно, чтобы вас не заблокировали! Некоторые магазины также переняли очень классную фишку и это "Конкурсы", когда вы пишите рекламное объявление по типу. "Сделай репост и разошли его 10-ти своим друзьям, чтобы получить промо-код: на покупку любого товара в нашем магазине!".

     

    Как вы сами понимаете, любые скидки и промо акции действуют на человека как красная тряпка на быка, и он готов бежать за ней на край света.

     

    Способ раскрутки №9

    Необычный способ привлечь вообще огромную аудиторию – это разместить свой офер на купонных сайтах, а еще создать специальную отдельную страничку в сообществе, которое занимается специальными скидками якобы.

     

    Как показывает практика – эффект от такого действия очень большой и действенный. Например на сайте www.proactions.ru создан эффект получения огромных скидок, призов и вообще он наполнен сплошными заманчивыми предложениями, но есть одно "но"! Войти на сайт можно по приглашению и поэтому чисто психологически люди все хотят пройти там регистрацию и найти пригласительный тикет.

     

    Эффект снежного кома налицо! Все хотят подписаться, зарегистрироваться и получить приглашение просто так. Поэтому найдите как можно больше подобных сайтов и постоянно сотрудничайте с ними, проводите конкурсы с призами и собирайте обязательно кучу положительных отзывов от участников конкурсов - это принесет вам огромный ком новых лояльных клиентов.

     

    Способ раскрутки №10

    Данный способ лучше всего подходит для тех, у кого очень маленький бизнес, маленькое по численности сообщество и зарабатываете вы от 10 до 30 тысяч рублей на своем сообществе.

     

    Здесь не нужно никаких фактически вложений, а просто сидите и приглашайте в друзья из других сообществ вручную к себе в группу, сообщество и в друзья людей, а потом уже рассылайте им снова сообщения о скидках в сообществе.

     

    Такое занятие требует терпения и сидения по 12-15 часов вконтакте, но таким образом вы построите довольно лояльное сообщество и привлечете множество людей, которые будут знать, что с ними общаются в живую и они захотят купить у вас еще.

     

    Очень лояльно относитесь к своим клиентам и если у вас есть наемные работники, то всегда инструктируйте их на предмет очень вежливого обращения с клиентами...!

     

    Не отвечайте пространно, и отфутболивая клиента куда-то по ссылке. Это не приветствуется! Ваша задача это дать четкий ответ! Если клиент спросил цену, то сразу называйте цену и добавляйте, что есть скидки, давайте сразу 50 рублей скидку, и вы увидите, как растут продажи.

     

    Заключение:

    Запомните еще одну деталь! Маркетинг и раскрутка – это конечно важные составляющие любого бизнеса, но самое главное: это ваши клиенты! Только имея в наличии лояльных клиентов, к которым вы относитесь очень классно и слышите их каждый вздох – успех вашему предприятию обеспечен на все 100%. Недаром есть классная пословица: “Не открывай лавку, если не умеешь улыбаться!” Научитесь улыбаться и радовать своих клиентов и деньги будут сыпаться на вас золотым дождем!

    Вход на сайт
    Поиск
    Друзья сайта
  • Кошелек ADVcash
  • Payeer кошелек
  • Perfect Money кошелек
  • Bitcoin кошелек
  • Магазин Оригинальные подарки
  • Товары для взрослых
  • Доска объявлений
  • Бизнес СоцСеть
  • Лучший курс обмена валют
  • Заказать американскую карту PAYONEER
  • Каталог сайтов Всего.ру




  • Купить ссылку здесь за руб.
    Поставить к себе на сайт










    Главная страница Заработок bitcoin Реклама проектов


    Бесплатные лайки, репосты, подписчики, друзья.

    Поделится с друзьями в соцсетях:
    Заработок в Интернете инструменты для бизнеса Copyright getproadz.ucoz.org © 2024
    uCoz